Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Школа молодого педагога

Наставничество — разновидность индивидуальной воспитательной работы с учителями, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательных учреждениях или со специалистами, назначенными на должность, по которой они не имеют опыта работы.

Наставник — опытный учитель, обладающий высокими профессиональными и нравственными качествами, знаниями в области методики преподавания и воспитания.

Молодой специалист — начинающий учитель, как правило, овладевший знаниями основ педагогики по программе ВУЗа, проявивший желание и склонность к дальнейшему совершенствованию своих навыков и умений. Он повышает свою квалификацию под непосредственным руководством наставника по согласованному плану профессионального становления.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НАСТАВНИЧЕСТВА
— оказание помощи молодому педагогическому работнику в освоении профессии и овладении в полном объеме должностными обязанностями за счет ознакомления с современными методами и приемами педагогического труда, передачи наставником личного опыта;
— создание условий для становления квалифицированного педагогического работника;
—  вовлечение молодого педагогического работника в образовательный трудовой процесс и общественную жизнь учреждения образования с учетом его индивидуальных склонностей, закрепление его в профессии;
— адаптация молодого педагогического работника в трудовом коллективе, освоение им корпоративной культуры, принятие традиций трудового коллектива и правил поведения в учреждении образования;
— формирование высоких нравственных принципов, чувства долга и ответственности, уважения к профессии и добросовестного отношения к трудовой деятельности;
— повышение качества подготовки и квалификации молодых педагогических работников, постоянное совершенствование форм и методов наставничества;
— снижение текучести кадров и мотивация к установлению длительных трудовых отношений с нанимателем;
—  создание в коллективе благоприятного социально-психологического климата.

ПЕДАГОГГОДОТДЕЛНАСТАВНИК
Адриясов Даниил Аминович 2-ой год ОХТ Газизова Надежда Васильевна
Паринговская Ксения Александровна 2-ой год ОХТ Рудковская Наталья Иосифовна
Савченко Маргарита Руслановна 1-ый год СКД Колерова Тамара Михайловна
Аксёнчикова Анна Александровна 1-ый год СКД Казакова Екатерина Олеговна
Макушинская Анна Олеговна 1-ый год ДПТ Барановская Инна Аркадьевна
Кухоцкий Виктор Викторович 1-ый год ДПТ Клезович Валерия Александровна
Коренда Ирина Сергеевна 1-ый год ЭиОП Чернышёва Елена Петровна
Сапожникова Елизавета Сергеевна 1-ый год ОХТ Круг Ольга Михайловна
Цвилик Татьяна Сергеевна 1-ый год ИТТ Горская Татьяна Андреевна

ПОЛОЖЕНИЕ О НАСТАВНИЧЕСТВЕ государственного учреждения образования «Дворец детей и молодёжи «Золак» г.Минска

Программа индивидуального самосовершенствования

Программа профессионального роста педагога

Изучение уровня профессионального роста творческих педагогов

АНКЕТА «Методическое обучение: содержание, качество, перспективы»

Семинар-тренинг для наставников и молодых педагогов «Шаг навстречу»

Разделы сайта